Взаимодействие с подразделениями Университета

Международная деятельность университета "Дубна" может развиваться успешно лишь при тесном взаимодействии отдела международных отношений с кафедрами и другими структурными подразделениями университета. основные черты этого взаимодействия отражены в положении по отделу международного сотрудничества.

Основные правила, которыми должны руководствоваться подразделения университета в своей международной деятельности:

  • Заведующие кафедрами и руководители подразделений университета «Дубна» информируют в обязательном порядке отдел международного сотрудничества о своих возможностях и потребностях для установления взаимовыгодных связей с зарубежными партнерами в научной и образовательной деятельности.
  • Планы и сроки проведения всех международных мероприятий (конференций, приемов и т.д.), требующих участия отдела международного сотрудничества, согласовываются с заведующим отделом международного сотрудничества и визируются проректором, курирующим этот отдел.
  • Сметы расходов всех международных мероприятий (конференций, приемов, и т.д.), подготовка печатных и электронных материалов, требующих участия отдела международного сотрудничества, согласовываются с заведующим отделом международного сотрудничества и визируются проректором, курирующим этот отдел.
  • Приемная комиссия согласовывает свою деятельность по приему иностранных граждан в университет «Дубна» с отделом международного сотрудничества.
  • Управление по учебной работе согласовывает свою деятельность по отчислению иностранных граждан из университета «Дубна» с отделом международного сотрудничества.

Прием иностранных гостей - участников международных симпозиумов и летних школ официальное приглашение в РФ, необходимое для получения российской визы, и регистрация по прибытии оформляется в паспортно-визовом управлении ГУВД Московской области. для гостей университета "Дубна" подготовкой и сдачей пакета документов в ПВУ ГУВД МО занимается отдел международного сотрудничества (ОМС).

I. Оформление приглашения

Подразделение-организатор не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия, представляет в отдел МС:

  • копию приказа ректора о проведении мероприятия с указанием целей, сроков и лиц, ответственных за его проведение;
  • копию предварительной сметы, включающей расходы по оформлению приглашений и регистрацией
  • иностранных гостей (транспортные расходы сотрудника ОМС на поездки в ПВУ, оплата госпошлин и пр.), согласованную с планово-финансовым отделом;[/li]
  • копии информационных материалов о мероприятии;
  • копию страницы с информацией национального заграничного паспорта приглашаемого лица;
  • заполненную анкету.

Оформленное приглашение получают в ПВУ уполномоченные сотрудники отдела МС и немедленно передают его в подразделение-организатор для отправки непосредственно приглашенным лицам, которые обращаются в ближайшее консульство РФ в своей стране для получения российской визы.

II. Оформление регистрации

Для своевременного оформления регистрации подразделение-организатор обеспечивает скорейшую передачу в отдел МС следующих документов гостей:

  • оригинал паспорта;
  • визу (или приглашение);
  • миграционную карту;
  • заполненное и подписанное заявление установленного образца (при регистрации в общежитии - с визой коменданта и проректора);
  • дополнительные документы по требованию ПВУ (по необходимости).

портал собакитуристические товары магазин